Новости
Почему компании инвестируют в автономные транспортные средства доставки
Первая полностью автономная машина будет доставлять продукты, а не перевозить людей.

Новости пестрят сообщениями, что основные компании, такие как Ford, Toyota, Google и Apple, инвестируют в автономные транспортные средства. Новый отчет от аудиторской фирмы KPMG открывает еще одну функцию автономных машин - доставка продуктов.

Согласно сообщению, электронная коммерция в США выросла вдвое за последние 10 лет и, как ожидается, в следующие пять лет темп останется, как минимум, таким же. Индекс продовольственного маркетинга прогнозирует, что продажа онлайн продуктов питания к 2022 году достигнет 100 миллиардов долларов, или около 20 процентов рынка розничной торговли продовольственными товарами, хотя пока продажи продовольственного магазина в сети составляют лишь 2-4,3 процента.

Отчет KPMG утверждает, что автономные транспортные средства (AVs) будут стимулировать этот рост, позволяя быстрее и дешевле доставлять товар. Такие средства доставки лишат покупателей необходимости платить дополнительно за услуги водителей.

К тому же, согласно опросу Axios, 64 процента американцев боятся быть пассажиром в AV. Страх стать пассажиром машины без водителя возникает по ряду причин. Люди привыкли контролировать весь дорожном движении и доверяют больше своим ощущениям, чем автоматизированной работе компьютера. Добавляется и то, что среднестатистический человек не понимает алгоритмов, запрограммированных в AV, что тоже не добавляет уверенности.

Компании активно развивают технологии, которые сделают именно поставки продуктов питания реальностью. Недавно Kroger, американская сеть супермаркетов, сотрудничала с технологической компанией Nuro, чтобы запустить самоходный автомобиль. Amazon, Pizza Hut и Toyota также работают над тем, чтобы доставлять пищу с AV. Ford сотрудничают с Walmart и Postmates с целью запустить серию автомобилей, которые будут поставлять продукты.

Робби Бакстер, автор "Экономики членства", считает, что люди быстрее привыкнут к самоходным автомобилям, предназначенных для доставки, так как непосредственной угрозы человеку почти нет. "Если транспортное средство, доставляющее мои вещи, сломается, это вообще не отразится на мне. Продавец, вероятно, направит другой автомобиль с моими товарами, и я могу получить скидку за задержку", - объясняет Бакстер свою позицию как потребителя.

По данным McKinsey & Company, 80% всех покупок в США будут поставлены автономно в течение следующих 10 лет.

Другие новости
Почему автономные грузовика изменят цепочку доставки?
Представьте себе это: вы едете по дороге за цепоч...
Введение электронных товаро-транспортных накладных
В ближайшее время в Украине контролирующие орган...
Порт Амстердама запускает испытания беспилотников в порту
В порту Амстердама будет запущена система монито...
Показать еще