Новости
Tesla Semi перевезла свой первый груз

Генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал первую фотографию Tesla Semi с прицепом, наполненным аккумуляторными батареями. Эти грузовики осуществляли первую грузовую поездку от компании Gigafactory в Спаркс, штат Невада, к автомобильному заводу в Калифорнии. Об этом написал Маск на своей странице в Твиттере.

Напомним, что Gigafactory - завод по производству литий-ионных аккумуляторов, который был построен компанией Tesla Motors в Индустриальном центре Рено Тахо, в Округе Стори, Невада, США.

При перевозке батарей грузовика останавливались на подзарядку, хотя ее технические характеристики позволяют проехать от одной фабрики к другой на одном заряде, поскольку это расстояние составляет 400 км. Это может свидетельствовать о том, что эта поездка была также и тестированием процесса зарядки от реальной зарядной станции.

Между тем, разгоняется такой грузовик за 5 с до 100 км без груза и за 36 с максимальной загрузкой. Кроме того, недавно стало известно о том, что Tesla рассчитывает выпускать до 100 000 этих електрогрузовиков в год. В компании планируют, что Tesla Semi принесет ориентировочно 15 миллиардов долларов дохода для Теслы до 2023 года. К тому же, Tesla гарантирует ресурс трансмиссии Semi на уровне 1,6 млрд км, что соответствует примерно 40 кругосветным путешествиям.

По данным Reuters, первыми заказчиками Tesla Semi являются такие компании как Anheuser-Busch (американская пивоваренная компания), PepsiCo и United Parcel Service (компания экспресс-доставки в США). Планируется также сотрудничество с DHL. Представитель логистической компании заявил, что по их подсчетам покупка Tesla Semi окупится уже за 1,5 года (а не за 2 года, как считалось ранее).

Другие новости
xChange: экономия на перемещении пустых контейнеров
Запуск нового бизнеса в традиционной промышленн...
Объем грузов в крупных портах в первом полугодии 2018 вырос на 7,2%
Инвестиционный институт шанхайской Международн...
Volvo представила автономный грузовик без кабины
Если ваш грузовик полностью автономный, зачем ну...
Показать еще