Новости
Кризис цепочки перевозок может быть вызванн скоплением грузов в Индии

Мировые перевозки встретились с очередным вызовом из-за COVID-19. Сейчас в портах Индии имеется скопление контейнеров, из-за чего мировые перевозки могут понести потери.

Причиной скопления является нехватка рабочей силы в основных морских портах, который появился в результате строгого карантина. Именно поэтому теперь почти невозможно осуществить вовремя разгрузку и погрузку судов. Наиболее проблемными являются порты Нхава-Шева, Мундра и Ченнай.

Наглядным примером серьезности ситации стал порт Ченнай, в котором сейчас застряло более 50 тыс. контейнеров с грузами. Перегруженность в индийских портах может привести к нехватке мощностей в других частях мира, от чего пострадают все участники цепочки поставок.

Такая ситуация приведет и к нехватке мощностей не только для импортеров, но и для экспортеров продукции. Это создаст проблемы ответственности для экспортеров, которые забронировали перевозки груза. Поскольку в соответствии с коносаментом, если после 3-4 недель груз не забирают по прибытии, то ответственность за груз снова ложится на грузоотправителя, поэтому могут викикнуты существенные недоразумения по поводу оплаты демереджу. Такая ситуация может привести к еще большей задержки и осложнения налаживания всей ситуации.

Дипак Соуд, генеральный секретарь ассоциированных торгово-промышленных палат Индии, заявил, что после окончания карантина на возобновление экспорта и импорта потребуется не менее трех месяцев.

Другие новости
Судно APL England потеряла 50 контейнеров возле Сиднея
24 мая судно APL England у берегов Сиднея потеряло 50 кон...
К конвенции IMO управления балластными водами присоединился Гонконг
Конвенция по управлению балластными водами (BWMC) &#...
Контейнерная линия ONE расширит свой парк на 5000 рефриджераторних контейнеров
Японский альянс Ocean Network Express (ONE), несмотря на криз...
Показать еще