Новости
Впечатляющие рекорды производительности от роботизированного порта в Циндао

Ранее мы уже писали о том, что к концу 2017 года в Китае будут функционировать морские порты, где все разгрузочные-загрузочные работы будут выполняться автоматизировано. Поскольку год подошел к концу, то пришло время подводить первые итоги нововведений.

Первым в Азии полностью роботизированным контейнерным терминалом стал Qingdao New Qianwan Container Terminal Co, который находится в китайском порту Циндао (провинция Шаньдун). Он достиг существенного повышения производительности. После начала работы производительность одного крана достигла 26 операций в час, позже она была увеличена до 35 операций в час.

Местные жители окрестили его "портом призраков", поскольку он день и ночь работает без людей. Ян Джимин, техник терминала, отмечает, что все процессы контролируемые искусственным интеллектом: "Стоимость рабочей силы снизилась на 70 процентов, а эффективность возросла на 30 процентов, потому что мы можем работать ночью".

Благодаря такой производительности на терминале разгрузили контейнеровоз Zim Chicago по 9:00 и 5 минут. В общем кран обработал 2753 TEU.

Чжан Лянган, генеральный менеджер термРанее мы уже писали о том, что к концу 2017 года в Китае будут функционировать морские порты, где все разгрузочные-загрузочные работы будут выполняться автоматизировано. Поскольку год подошел к концу, то пришло время подводить первые итоги нововведений.

Первым в Азии полностью роботизированным контейнерным терминалом стал Qingdao New Qianwan Container Terminal Co, который находится в китайском порту Циндао (провинция Шаньдун). Он достиг существенного повышения производительности. После начала работы производительность одного крана достигла 26 операций в час, позже она была увеличена до 35 операций в час.

Местные жители окрестили его "портом призраков", поскольку он день и ночь работает без людей. Ян Джимин, техник терминала, отмечает, что все процессы контролируемые искусственным интеллектом: "Стоимость рабочей силы снизилась на 70 процентов, а эффективность возросла на 30 процентов, потому что мы можем работать ночью".

Благодаря такой производительности на терминале разгрузили контейнеровоз Zim Chicago по 9:00 и 5 минут. В общем кран обработал 2753 TEU.

Чжан Лянган, генеральный менеджер терминала, отмечает, что они не планируют останавливаться на этих показателях и планируют достичь средней производительности 40 операций в час.

Строительство терминал продолжалось три года. Чен Ксинонг, президент Qingdao Port Group, заявил, что трехлетний период времени значительно снижает риск для инвестиций, а это в свою очередь дает возможность строить такие порты в других городах. Уже сейчас аналогичный терминал строится в Шанхае.

Другие новости
Случаи пиратства снизились за последние десять лет
В январе-сентябре 2018 года в Азии зафиксировано 64 ...
ONE и Hapag-Lloyd заключили соглашение о фидерном сотрудничестве
Японская контейнерная линия Ocean Network Express (ONE) и Hapag-...
7 ключевых тенденций судоходной отрасли
Объемы морской торговли увеличилась на 4% в 2017 год...
Показать еще