Новости
Проблемы с системой очистки балластных вод

Судовладельцы установили, что большинство установленных систем обработки балластных вод (BWTS) не работают должным образом.

Масштаб операционных вызовов с BWTS был определен на форуме в Сингапуре в пятницу. Том Уилкинс, региональный менеджер (Азиатско-Тихоокеанский регион), директор по вопросам охраны окружающей среды в международной ассоциации владельцев танкеров "Intertanko", во время выступления отметил, что по их оценкам 60% - 80% систем очистки работают неправильно. Информация об этом будет направлена ​​в IMO.

Это вовсе не означает, что системы вообще не работают, но не функционируют так, как надо, но Уилкинс также добавил: "Неудачи, к сожалению, становятся повседневной проблемой".

На всех судах системы для очистки воды балластных вод установлены, но их состояние никогда не проверяется. Проблемой является также установление неправильно. Перед IMO возникает также новая задача: регулирование проверок систем очистки в случае изменения судовладельца.

Учитывая то, что внимание промышленности приковано к уменьшению выбросов серы, которые вступят в силу с 1 января 2020 года, Уилкинс отмечает важность управления балластными водами: "Это вопрос не только конференции, но и сегодняшняя операционная проблема".

Другие новости
Почему автономные грузовика изменят цепочку доставки?
Представьте себе это: вы едете по дороге за цепоч...
Введение электронных товаро-транспортных накладных
В ближайшее время в Украине контролирующие орган...
Порт Амстердама запускает испытания беспилотников в порту
В порту Амстердама будет запущена система монито...
Показать еще