Новости
Проблемы с системой очистки балластных вод

Судовладельцы установили, что большинство установленных систем обработки балластных вод (BWTS) не работают должным образом.

Масштаб операционных вызовов с BWTS был определен на форуме в Сингапуре в пятницу. Том Уилкинс, региональный менеджер (Азиатско-Тихоокеанский регион), директор по вопросам охраны окружающей среды в международной ассоциации владельцев танкеров "Intertanko", во время выступления отметил, что по их оценкам 60% - 80% систем очистки работают неправильно. Информация об этом будет направлена ​​в IMO.

Это вовсе не означает, что системы вообще не работают, но не функционируют так, как надо, но Уилкинс также добавил: "Неудачи, к сожалению, становятся повседневной проблемой".

На всех судах системы для очистки воды балластных вод установлены, но их состояние никогда не проверяется. Проблемой является также установление неправильно. Перед IMO возникает также новая задача: регулирование проверок систем очистки в случае изменения судовладельца.

Учитывая то, что внимание промышленности приковано к уменьшению выбросов серы, которые вступят в силу с 1 января 2020 года, Уилкинс отмечает важность управления балластными водами: "Это вопрос не только конференции, но и сегодняшняя операционная проблема".

Другие новости
ZIM расширяет партнерство с Maersk и MSC
Израильская судоходная компания ZIM Integrated Shipping Servi...
К 2040 году будет продано 33 миллиона автономных автомобилей
Компании, которые развивают автономные автомоби...
PSA начнет использовать 5G для дальнейшего развития умного порта
Портовый оператор PSA International вместе с сингапурски...
Показать еще