Новости
Проблемы с системой очистки балластных вод

Судовладельцы установили, что большинство установленных систем обработки балластных вод (BWTS) не работают должным образом.

Масштаб операционных вызовов с BWTS был определен на форуме в Сингапуре в пятницу. Том Уилкинс, региональный менеджер (Азиатско-Тихоокеанский регион), директор по вопросам охраны окружающей среды в международной ассоциации владельцев танкеров "Intertanko", во время выступления отметил, что по их оценкам 60% - 80% систем очистки работают неправильно. Информация об этом будет направлена ​​в IMO.

Это вовсе не означает, что системы вообще не работают, но не функционируют так, как надо, но Уилкинс также добавил: "Неудачи, к сожалению, становятся повседневной проблемой".

На всех судах системы для очистки воды балластных вод установлены, но их состояние никогда не проверяется. Проблемой является также установление неправильно. Перед IMO возникает также новая задача: регулирование проверок систем очистки в случае изменения судовладельца.

Учитывая то, что внимание промышленности приковано к уменьшению выбросов серы, которые вступят в силу с 1 января 2020 года, Уилкинс отмечает важность управления балластными водами: "Это вопрос не только конференции, но и сегодняшняя операционная проблема".

Другие новости
В Китае разрабатывают площадку для тестирования автономных автомобилей в условиях дорожного движения
Китай строит свою первую площадку для тестирован...
Изменение тенденций на рынке сверхбольших судов
Рынок сухих сыпучих грузов может быть перенаправ...
Парламент ЕС утвердил единственное морское окно
Социальные партнеры ЕС в морском секторе — ECSA (...
Показать еще