Новости
Роттердамский порт установил рекорд пропускной способности

За первые шесть месяцев 2019 объемы контейнерных перевозок в голландском порту Роттердам составляли 240, 7 млн тонн, что является новым рекордом для порта. Это на 3,4% больше, чем в первой половине 2018 года.

Пропускная способность контейнеров, которая является одним из стратегических приоритетов портового управления, выросла на 4,8% за год, что также является новым рекордом. Рост произошел в основном за счет увеличения объемов импорта и перевалки.

Рост на 2,8% и 9,4% был зафиксирован в сегментах рынка сырой нефти и сжиженного природного газа в первом полугодии соответственно. Хотя в сегментах рынка минеральных масел и агробелков наблюдается снижение на 5,8% и 7,2% соответственно.

Доходы за первое полугодие выросли на 4% до 357, 8 млн евро, но выросли и операционные расходы на 3,6%, что составляет 128, 4 млн евро.

«Пропускная способность в порту работает хорошо, особенно в стратегически важном сегменте рынка контейнеров. Финансовые результаты портовых органов хорошие, поэтому мы можем продолжать инвестировать в порт, в физическую инфраструктуру и в цифровые решения для торговли и логистики », - прокомментировал президент и генеральный директор порта Роттердама Аллард Кастелейн.

Администрация порта ставит перед собой новые вызовы для улучшения показателей, а именно:

Переход на альтернативные источники энергии

За последние полгода был достигнут значительный прогресс в области энергетического перехода. Например, проект Портос был разработан для хранения CO2 в истощенных газовых месторождениях под Северным морем.

Кроме того, недавно было представлено технико-экономическое обоснование H-Vision, масштабного производства и применения в промышленных процессах водорода товары углеродно-нейтральным способом. Он также известен как "голубой водород". Это позволит сократить выбросы углерода на 2-4 мегатонны до 2030 года, сообщает порт.

Дигитализация

Роттердамский порт - лидер в цифровой трансформации порта и логистике. Ожидается, что это повысит эффективность основных торговых путей, уменьшит расходы и сократит выбросы углерода.

В мае "Контейнер 42", оборудован сенсором, вышел из порта Роттердама для двухлетней путешествия по всему миру. С помощью информации, собранной в режиме реального времени, будут приняты меры для сокращения времени ожидания, загрузки и выгрузки.

Перспективы

"В макроэкономической сфере отношения между основными торговыми блоками мира остаются напряженными. Также продолжается неопределенность относительно введения торговых тарифов после Brexit. Оба события создают перспективы для дальнейшего неопределенного роста мировой торговли. Поэтому мы ожидаем незначительного ослабления роста грузооборота во второй половине 2019", - прокомментировал Кастелейн.

Другие новости
Суэцкий канал пересек крупнейший в мире контейнеровоз
Наибольший контейнеровоз в мире MSC Gulsun начал свой...
В Китае начал работу новый терминал в порту Хубэй
Новый китайский терминал Хунхуатао официально н...
Осенью совершат свой первый рейс полностью электрические баржи «Tesla»
Голландская компания Port-Liner строит две полностью ...
Показать еще