Новости
Maersk понес потери в 2018 году, но прогнозирует рост в 2019 году

Крупнейшая в мире контейнерная линия AP Moller - Maersk опубликовала свои годовые результаты, где речь шла о результатах "ускоренной трансформации" линии. В результате через два года такой программы по реструктуризации компания осталась в минусе.

AP Moller - Maersk сообщил о впечатляющем росте с доходом в $ 39 млрд. в 2018. Для сравнения в 2017 году доход составлял $ 30,9 млрд . Основной причиной такого увеличения было поглощение немецкой контейнерной линии Hamburg Sud, доход которой в 2018 году увеличился до $28, 4 млрд. по сравнению с $22 млрд. в 2017

Рост показателей EBITDA компании Maersk были несколько менее впечатляющим. Они остались на уровне 8%, что в денежном эквиваленте составляет $3,8 млрд по сравнению с $3,5 млрд в 2017.

Напомним, что EBITDA (сокр. От англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) - аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений.

В компании отметили, что включение Hamburg Sud имели положительное влияние на показатель EBITDA, также повлияло среднее увеличение стоимости бункерного топлива на 32%, что не было полностью компенсировано ставкам фрахта.

СEO компании Серен Скоу комментирует текущую ситуацию достаточно оптимистично: «Мы успешно интегрировали Hamburg Süd, ускорили цифровую трансформацию и объединили свои усилия в сфере продаж, обслуживания клиентов и поставки, в центре которых остается клиент. Мы начинаем наблюдать рост как в морских, так и в других сегментах».

Тем не менее, цифры производят иное впечатление. Основную прибыль от бизнеса сократился в 2018 году до 220 млн долларов по сравнению с 356 млн долларов годом ранее. Фактическим результатом ведением бизнеса стала потеря в 148 млн долларов в прошлом году. То есть небольшое улучшение по сравнению с убытком в 194 млн долларов в 2017 году.

Скоу отметил, что доходность необходимо улучшить: «Хотя у нас был непростое начало 2018 года, если посмотреть на наши финансовые показатели, мы увеличили прибыль, несмотря на значительно более высокие цены на бункерное топливо и ниже уровень, чем ожидалось, роста объема контейнеров в второй половине 2018 года. Однако, рентабельность должна улучшиться ".

Maersk оценивает, что объемы контейнерных перевозок будут расти в соответствии с рынком на уровне 1-3% в 2019 году. В компании прогнозируют EBITDA в размере около 5 млрд долларов США.

«Руководство Maersk на счет 2019 признает значительную неопределенность в связи с риском дальнейших ограничений на глобальную торговлю и другие факторы, влияющие на ставки контейнерных перевозок, цены на бункеровку и курс валют», - говорится в сообщении.

Другие новости
WSS и Airbus начинают испытания доставки на судно дронами
Wilhelmsen Ships Services и Airbus начали испытания на суше и на ...
Увеличение случаев пиратства в Западной Африке
Пиратство снова возникает как значительная угро...
Объем украинского экспорта руды достиг 36, 8 млн тонн в 2018 году
Украинские компании заработали на экспорте руды ...
Показать еще