Новости
Для автономного судоходства нужно разработать международные правила

По словам Мортена Линд-Олсен, генерального директора компании Dualog, автономные судна стали постоянной темой судебных дискуссий последних лет, но, по его мнению, основное внимание должно уделяться нормативным актам.

"Обсуждения должны касаться законодательства, глобальной координации и правил. Автономное судоходство нуждается в глобальном набора правил », - сказал он после группового обсуждения« Управление флотом в будущем в Азии В 2019 году года ». Он также отметил, что Международная морская организация (ИМО), как правило, не работает очень быстро, поэтому для создания надлежащего отчета глобальных правил можно потратить 5-15 лет.

По словам CEO Dualog, именно технологии автономного управления является средством, которое поможет сделать отрасль более эффективной, безопасной и экологичной.

Руководитель отдела инноваций в Dualog Гейр Изен сказал, что пилотируемое автономное судно, вероятно, будет наиболее конкурентоспособным, в то время как полностью беспилотное судно может стать причиной серьезных рисков. Хотя могут быть преимущества с точки зрения снижения затрат, более безопасной эксплуатации и экологичности за счет сжигания меньшего количества топлива, главное беспокойство заключается в потере рабочих мест, поскольку даже частично автономные судна включают меньше персонала.

Указывая на опыт других секторов, главный бизнес-директор Alpha Ori Technologies Саньев Наматт отметил, что "пока технология уничтожила определенные рабочие места, но она создала другие рабочие места". Это могут быть операторы беспилотников и операторами контрольного центра, которым нужны навыки моряков.

Другие новости
В Китае разрабатывают площадку для тестирования автономных автомобилей в условиях дорожного движения
Китай строит свою первую площадку для тестирован...
Изменение тенденций на рынке сверхбольших судов
Рынок сухих сыпучих грузов может быть перенаправ...
Парламент ЕС утвердил единственное морское окно
Социальные партнеры ЕС в морском секторе — ECSA (...
Показать еще