Новости
Для автономного судоходства нужно разработать международные правила

По словам Мортена Линд-Олсен, генерального директора компании Dualog, автономные судна стали постоянной темой судебных дискуссий последних лет, но, по его мнению, основное внимание должно уделяться нормативным актам.

"Обсуждения должны касаться законодательства, глобальной координации и правил. Автономное судоходство нуждается в глобальном набора правил », - сказал он после группового обсуждения« Управление флотом в будущем в Азии В 2019 году года ». Он также отметил, что Международная морская организация (ИМО), как правило, не работает очень быстро, поэтому для создания надлежащего отчета глобальных правил можно потратить 5-15 лет.

По словам CEO Dualog, именно технологии автономного управления является средством, которое поможет сделать отрасль более эффективной, безопасной и экологичной.

Руководитель отдела инноваций в Dualog Гейр Изен сказал, что пилотируемое автономное судно, вероятно, будет наиболее конкурентоспособным, в то время как полностью беспилотное судно может стать причиной серьезных рисков. Хотя могут быть преимущества с точки зрения снижения затрат, более безопасной эксплуатации и экологичности за счет сжигания меньшего количества топлива, главное беспокойство заключается в потере рабочих мест, поскольку даже частично автономные судна включают меньше персонала.

Указывая на опыт других секторов, главный бизнес-директор Alpha Ori Technologies Саньев Наматт отметил, что "пока технология уничтожила определенные рабочие места, но она создала другие рабочие места". Это могут быть операторы беспилотников и операторами контрольного центра, которым нужны навыки моряков.

Другие новости
На 30% увеличилось перевалка в порту города Херсон
увеличился благодаря обработке хлебных и химиче...
Морская Антикоррупционная сеть разработала индекс добросовестности портов
Морская антикоррупционная сеть (MACN) разрабатывае...
Maersk запускает пилотные перевозки на биотопливе
Maersk начнет использовать биотопливо для доставки ...
Показать еще