Новости
В немецком порту стали использовать технологию машинного обучения для повышения производительности

Немецкий порт в Гамбурге стал одним из первых портов во всем мире, который разработал решение для своих контейнерных терминалов с использованием машинного обучения (machine learning - ML). Основная его задача - прогнозирование времени пребывания контейнера на терминале.

Первые два проекта уже были успешно интегрированы и внедрены в контейнерных терминалах Альтенвердер (CTA) и Бурчардкай (CTB).

Анжела Титцрат, председатель исполнительного совета акционерного общества Hamburger Hafen und Logistik AG, которому принадлежит порт, подчеркнула: «Продвижение цифровизации - это изменение логистической отрасли и нашего портового бизнеса. Решение с использованием машинного обучения дают нам много возможностей для повышения производительности и мощности на терминалах».

Производительность будет повышена благодаря предвидению точного времени перевозки контейнера. Ведь процесс стал более продуктивным, когда отпала потребность в частом перемещении контейнера на территории порта. Компьютер способен вычислять вероятное время пребывания контейнера. Кроме времени задержки, алгоритм может помочь вычислить тип доставки. Решение машинного обучения смогут также предсказать, будет ли контейнер погружен на поезд, судно или другой вид транпорта, гораздо точнее, чем это можно определить пока без ML.

Другие новости
Daimler представил серию новых электрических грузовиков
Немецкий автомобильный концерн Daimler, которому пр...
В Херсоне спущен на воду танкер, построенный для нидерландской компании
На верфи в Херсоне прошла церемония спуска на вод...
Объем рынка доставки в рефрижераторных контейнерах будет расти на 3,7% ежегодно до 2024 года
Ожидается, что глобальные морские перевозки в ре...
Показать еще