Новости
Daimler представил серию новых электрических грузовиков

Немецкий автомобильный концерн Daimler, которому принадлежат такие известные марки как Mercedes-Benz и Mitsubishi, представил свою технологическую стратегию электрификации транспортных средств. В планах компании электрифицировать доставку товаров от городских до международных перевозок на большие расстояния. Таким образом компания подтверждает свою приверженность целям Парижской конвенции о защите климата.

Первый шаг к уменьшению воздействия на климат стал запуск серии новых тяжелых грузовиков, которые будут работать без двигателей внутреннего сгорания. Первая из них - это городской грузовик Mercedes eActros, который уже тестируется с 2016 года. Машина может проехать более 200 км на одном заряде и поступит в продажу в следующем году.

Второй грузовик - Mercedes eActros Long Haul. Это грузовик для междугородных перевозок, который должен составить конкуренцию Tesla Semi. Однако, Mercedes явно проигрывает по запасу хода, поскольку он способен проехать на одном заряде только 500 км, в то время как в Tesla - 800 км. Daimler Trucks планирует подготовить eActros Long Haul к серийному производству в 2024 году

Но в компании отмечают, что сознательно решили остановиться на таком запасе хода, поскольку европейские нормы запрещают водителям грузовиков работать много часов подряд без перерыва. Водитель в Европе должен делать остановки каждые 4,5 часа на 45 минут, чего вполне достаточно для полной подзарядки аккумулятора.

Последняя модель из представленной серии - Mercedes GenH2, которая внешне напоминает eActros LongHaul. GenH2 - это водородый грузовик с небольшим аккумулятором на 70 киловатт-часов и топливными элементами, что позволило увеличить запас хода до 1000 км. Ее испытания начнется в 2023 году, а серийное производство пока отсроченное ко второй половине текущего десятилетия.

В планах Daimler Trucks иметь серийные автомобили с аккумуляторным электроприводом до 2022, но пока в основных регионах продажи - Европе, США и Японии. А до 2039 года на рынках Европы, Северной Америки и Японии продавать только транспортные средства, которые полностью нейтральные к выбросам CO2 во время вождения.

Другие новости
В порту Роттердам планируют создать береговое энергопитание для судов до 2030 года
Администрация порта Роттердам стремится достичь...
Франция начнет испытания «летающих такси» в следующем году
Полигон для испытания «летающего такси» пос...
Международная морская организация сообщила о кибератаке
Международная морская организация (ИМО) пострада...
Показать еще