Новости
Контейнерные перевозки могут сэкономить $4 млрд в год, используя электронные коносаменты

Переход только половины грузоотправителей электронных коносаментов в течение 10 лет позволит сэкономить 4 млрд долларов ежегодно.

Идея цифрового или электронного коносамента существует уже более 30 лет, однако трудности с перемещением бумажной документации по всему миру через Covid-19 могут ускорить процесс внедрения электронного коносамента.

Андре Симха, главный директор по цифровым технологиям и информации в швейцарской морской линии MSC отметил: "Если рассматривать общие расходы, то, по оценкам, электронный коносамент приблизительно втрое выгоднее, чем традиционный".

Несмотря на это, принятие такого документа всеми игроками рынка все еще находится на ранних стадиях. По оценке Ассоциации цифровых контейнерных перевозок (DCSA), внедрение электронного коносамента в ближайшее время будет маловероятным.

Одним из препятствий на пути является недоверие власти и банков в некоторых странах в надежности такого документооборота.

Андре Симха отметил что отрасли нужно оцифровать все остальные торговые документы, которые она перемещает по всему миру. И все же, по его прогнозам оцифровки состоится в ближайшие несколько лет. В частности, в прошлом году MSC начала тестировать электронный оборот коносамента с рядом клиентов, включая D-Well и British Steel.

Другие новости
Фрахтовые ставки достигли рекордных уровней
Ставки фрахта на контейнерном рынке показали бес...
Большие контейнерные перевозчики отменили судозаходы в порт Роттердам
Большие контейнерные перевозчики, входящие в объ...
В Турции построили новый порт на Черном море
По планам турецких властей, порт Филиос станет ос...
Показать еще