Новости
Контейнерные линии столкнулись со сложным вызовом из-за инициативы ИМО

Аналитики предупреждают об угрозе краха для контейнерных линий, если им не удастся компенсировать дополнительные расходы, связанные с выполнением инициативы ИМО 2020 Главная ее идея - уменьшить топливные выбросы серы на 0,5%.

По оценкам AlixPartners, контейнерные линии могут рассчитывать на дополнительные $ 10 млрд. Такие оценки базируются на ценах 2018 на мазут с низким содержанием серы (LFSO).

Линий имеют небольшой выбор: либо сжигать LFSO или морской газойль (MGO), который значительно дороже, чем мазут с высоким содержанием серы (HFO), который используется сейчас. Еще один вариант - устанавливать скрубберы, которые будут дополнительно очищать выбросы. Относительно последних, линии выражают беспокойство из-за количества такого дополнительного оборудования, которое вряд ли сможет удовлетворить требования рынка.

"Это фундаментальное изменение такой большой составляющей, как топливо, может привести к нарушению маржи перевозчиков", - говорится в докладе. Аналитики отмечают, что отрасль остается под серьезной финансовым напряжением несмотря на недавние финансовые улучшения. Поэтому инициатива IMO может привести к серьезным последствиям.

Согласно анализу AlixPartners, линии должны были бы увеличить в этом году свой бункерный корректирующий коэффициент (BAF) на азиатско-европейском маршруте на 40%, или $ 270 за TEU, по сравнению с результатами 2018 года, для достижения того же финансового результата. Для транзитного маршрута в восточном направлении BAF должен быть выше на 33%, или 150 долларов США за TEU. Для этих двух решений в совокупности потребуются дополнительные ежегодные 3 млрд долларов, а для отрасли в целом в докладе оценивают дополнительные расходы в 10 млрд долларов в год.

«Перевозчикам придется вводить значительно выше надбавки в 2019 году, чтобы сохранить свою маржу. Невыполнение этого требования значительно снизит денежный поток », - говорится в отчете.

Кроме того, существует неопределенность поставки и цены на топливо с низким содержанием серы. И если серьезные поставщики LSFO повысят цены, расходы на топливо поднимутся еще выше, что сделает задачу восстановления дохода еще более актуальным.

Другие новости
WSS и Airbus начинают испытания доставки на судно дронами
Wilhelmsen Ships Services и Airbus начали испытания на суше и на ...
Увеличение случаев пиратства в Западной Африке
Пиратство снова возникает как значительная угро...
Объем украинского экспорта руды достиг 36, 8 млн тонн в 2018 году
Украинские компании заработали на экспорте руды ...
Показать еще