Новости
CMA CGM и Hapag-Lloyd станут одной компанией?

Последний год ознаменовался волной консолидации в морских перевозках. Ожидалось, что первым знаком завершения этой тенденции станет приобретение Orient Overseas International Ltd (OOIL) линией Cosco. Но теперь ходят слухи, что есть вероятность того, что CMA CGM сольются с Hapag-Lloyd.

Об этом сообщают в Reuters со ссылкой на собственные финансовые источники. По их информации идея заключается в безналичном слиянии. В свою очередь, в Hapag-Lloyd отмечают, что это лишь слухи, которые не имеют оснований.

Но все же то, что CMA CGM могла предложить консолидацию Hapag-Lloyd, кажется вполне вероятным. Компания продолжает активную консолидацию как в больших масштабах, например, приобретение Neptune Orient Lines (NOL) в 2013 году, так и в небольших по нишевым масштабом, например, планы приобрести финские контейнерные линии. К тому же, глава CMA CGM Родольф Сааде также дает понять, что компания видит дальнейшую консолидацию в отрасли.

Отметим, что CMA CGM будет занимать четвертое место в мировом рейтинге контейнерных линий, после того как Cosco Shipping приобретет OOIL. И в дальнейшем линиям остается очень ограниченное количество вариантов относительно того, каким образом увеличить свой размер.

Что касается компании Hapag-Lloyd, то она занимает 5 место в рейтинге и, в целом, выбор компании является достаточно очевидным или присоединиться к комбинированному объекта, который, по оценкам Alphaliner, становится крупнейшей в мире контейнерной линией с мощностью 4, 23 млн. TEU и с частью рынка, которая составляет 19% доли рынка.

Напомним, что обе компании недавно осуществляли операции - CMA CGM с NOL, а Hapag-Lloyd - CSAV и United Arab Shipping Co (UASC). И именно поэтому линии имеют ограничения по финансированию крупных сделок. Кроме того, дальнейшая механика слияния будет более сложной. В частности, в компаниях проводят разную политику по интеграции: CMA CGM после приобретения поддерживает такие бренды как APL и NOL, а компания Hapag-Lloyd, приобретя CP Ships, фактически уничтожила линию. Отметим, что численность CMA CGM больше, поэтому будет ли приемлема доминирующая роль CMA CGM акционерами Hapag-Lloyd? Поэтому сложности будут заключаться и в регуляторных одобрениях.

И хотя на самом деле такое слияние выглядит пока достаточно маловероятным, настоящее развитие рынка не позволяет предсказать ситуацию завтра. Напоследок добавим, что при слияния обе компании будут охватывать всю Азию, Ближний Восток, Америку и Европу. Последний год ознаменовался волной консолидации в морских перевозках. Ожидалось, что первым знаком завершения этой тенденции станет приобретение Orient Overseas International Ltd (OOIL) линией Cosco. Но теперь ходят слухи, что есть вероятность того, что CMA CGM сольются с Hapag-Lloyd.

Об этом сообщают в Reuters со ссылкой на собственные финансовые источники. По их информации идея заключается в безналичном слиянии. В свою очередь, в Hapag-Lloyd отмечают, что это лишь слухи, которые не имеют оснований.

Но все же то, что CMA CGM могла предложить консолидацию Hapag-Lloyd, кажется вполне вероятным. Компания продолжает активную консолидацию как в больших масштабах, например, приобретение Neptune Orient Lines (NOL) в 2013 году, так и в небольших по нишевым масштабом, например, планы приобрести финские контейнерные линии. К тому же, глава CMA CGM Родольф Сааде также дает понять, что компания видит дальнейшую консолидацию в отрасли.

Отметим, что CMA CGM будет занимать четвертое место в мировом рейтинге контейнерных линий, после того как Cosco Shipping приобретет OOIL. И в дальнейшем линиям остается очень ограниченное количество вариантов относительно того, каким образом увеличить свой размер.

Что касается компании Hapag-Lloyd, то она занимает 5 место в рейтинге и, в целом, выбор компании является достаточно очевидным или присоединиться к комбинированному объекта, который, по оценкам Alphaliner, становится крупнейшей в мире контейнерной линией с мощностью 4, 23 млн. TEU и с частью рынка, которая составляет 19% доли рынка.

Напомним, что обе компании недавно осуществляли операции - CMA CGM с NOL, а Hapag-Lloyd - CSAV и United Arab Shipping Co (UASC). И именно поэтому линии имеют ограничения по финансированию крупных сделок. Кроме того, дальнейшая механика слияния будет более сложной. В частности, в компаниях проводят разную политику по интеграции: CMA CGM после приобретения поддерживает такие бренды как APL и NOL, а компания Hapag-Lloyd, приобретя CP Ships, фактически уничтожила линию. Отметим, что численность CMA CGM больше, поэтому будет ли приемлема доминирующая роль CMA CGM акционерами Hapag-Lloyd? Поэтому сложности будут заключаться и в регуляторных одобрениях.

И хотя на самом деле такое слияние выглядит пока достаточно маловероятным, настоящее развитие рынка не позволяет предсказать ситуацию завтра. Напоследок добавим, что при слияния обе компании будут охватывать всю Азию, Ближний Восток, Америку и Европу.

Другие новости
В Китае разрабатывают площадку для тестирования автономных автомобилей в условиях дорожного движения
Китай строит свою первую площадку для тестирован...
Изменение тенденций на рынке сверхбольших судов
Рынок сухих сыпучих грузов может быть перенаправ...
Парламент ЕС утвердил единственное морское окно
Социальные партнеры ЕС в морском секторе — ECSA (...
Показать еще