Новости
Автономная доставка не значит беспилотная

Kongsberg, норвежская компания, которая разрабатывает автономные решения для судоходства, стремится развеять опасения, что технологические достижения приведут к потерям рабочих мест в промышленности.

"Моряки боятся за свои рабочие места, когда они узнают о том, что мы делаем. Но мы всегда подчеркиваем, что автономное управление судами не означает беспилотное", - сказал Питер Дью, директор по маркетингу в Kongsberg, на семинаре "Ocean Space", прошедший в Дубаи на прошлой неделе.

Напомним, что компания разрабатывает первый в мире электрический, полностью автономный контейнеровоз, который назвали "Yara Birkelan". Поскольку это судно с нулевой эмиссией, то оно также будет отвечать всем природоохранным требованиям, что вступят в силу в 2020 году.

По оценкам, лишь небольшой процент будущих судов будут беспилотными, а остальные - полностью или частично пилотируемыми. В открытом море, автономные судна требуют меньше экипажа, но все равно потребность в обслуживании команд на борту не исчезнет. К тому же, такие автономные контейнерные перевозки позволят сократить расходы и вредные выбросы, а также они более безопасные.

Всего на сегодня судоходная промышленность имеет дело с нехваткой 147 000 офицеров в мире. Согласно отчету о человеческих ресурсах Bimco и Международной палаты судоходства (ICS), учитывая рост мировой торговли и повышения конкурентоспособности, морская индустрия будет создавать больше рабочих мест уже к 2025 году.

Другие новости
Почему автономные грузовика изменят цепочку доставки?
Представьте себе это: вы едете по дороге за цепоч...
Введение электронных товаро-транспортных накладных
В ближайшее время в Украине контролирующие орган...
Порт Амстердама запускает испытания беспилотников в порту
В порту Амстердама будет запущена система монито...
Показать еще