Новости
5 тенденций автономных автомобилей в 2019 году

Несколько лет назад идея автономных автомобилей казалась странной выдумкой или фантазией. Однако, быстрые достижения в машинном обучении и автономных технологиях последних лет доказывают обратное.

Каждый крупный производитель автомобилей активно инвестирует в технологии автономного управления, и уже в 2018 году мы увидели много пилотных запусков. Поэтому к концу 2019 мы будем существенно ближе к полноценному внедрению технологии.

5 прогнозов по развитию технологий:

  • Автономные автомобили первого уровня

Развитие полностью автономных автомобилей разделено на пять этапов - от первого уровня, касается функций только помощи водителя, которые распространены во многих новых транспортных средствах, до пятого - полностью самостоятельных транспортных средств, пригодных для езды без взаимодействия человека.

Автономность пятого уровня еще не существует, но производители, включая Honda, Renault, BMW и Toyota, заявляют, что надеются к 2020 году создать полностью автономные автомобили. Поэтому вполне вероятно, что мы можем ожидать проведения испытаний в этом году.

Конечно, не всегда все идет по плану. Например, Tesla заявляли сначала, что их автомобили будут полностью автономными до 2017 года. Но несмотря на миллиарды долларов, которые вливались в исследования и разработку, в указанные сроки они не уложились.

  • Первая полностью автономная поездка от побережья к побережью?

В 2015 году Audi SQ5, спроектированный Delphi, сделал 3400-мильную поездку из Сан-Франциско в Нью-Йорк; однако, из-за соображений безопасности, пилот несколько раз принимал управление на себя.

В конце 2018 бывший инженер Google совершил поездку от побережья до побережья на автономном транспортном средстве 2 уровня, так и не взяв под свой контроль транспортное средство; однако, автомобили на этом уровне автоматизации все еще требуют, чтобы человек был всегда готов взять управление под свой контроль.

Первый производитель, который совершит поездку без посторонней помощи, без сомнения, выигрывает очень много, поэтому может 2019 стать годом, когда мы увидим это?

  • Автономные автоперевозки становятся реальностью

Кроме революции в управлении транспортными средствами, автономные технологии претендуют на осуществлении революции грузовых перевозок и логистике. Поскольку большая часть грузовых перевозок осуществляется по прямым, относительно легким для навигации автомагистралях, грузовики и грузовые автомобили являются главными кандидатами на автоматизацию. И, конечно же, безопасность - это еще один аспект, который принесет пользу, поскольку водители дальних перевозок должны четко следовать установленным правилам по количеству часов проведенных за рулем. Это связано с тем, что они могут быть менее концентрированными на дороге и даже потерять сознание. К тому же, во многих странах количество квалифицированных водителей является недостаточной для удовлетворения всех потребностей рынка грузовых перевозок.

В следующем году будет запущен полу автономная грузовик Mercedes-Benz - Arocs, которая будет ездить по автомагистралям без вмешательства человека с включением городских районов, где требуется высокая точность вождения.

Система Arocs предназначена для использования целой цепочки грузовых автомобилей - с первым транспортным средством, будет контролироваться человеком. Такая цепочка машин будет работать по заранее определенным маршрутам. Системы машины способны распознавать и избегать опасностей на своем пути, а также реагировать на неожиданное поведение других участников дорожного движения.

  • Совместные поездки на автомобилях станут мейнстримом?

Если вы уверены, что будущее будет за теми, кто имеет несколько автомобилей, то есть шанс, что вы ошибаетесь. По мнению многих большинстве больше не нужно будет иметь свой автомобиль.

Автомобиль очень часто это одна из самых дорогих покупок, совершаемых семьей или отдельным лицом. К тому же, автомобиль это тот объект, который 90% стоит на стоянке, в пробке ли. Поэтому для тех, кто живет в городе, совместное пользование дорогой может быть транспортом будущего. Вы сможете подобрать через приложение наиболее нужен для вас маршрут с другими людьми. К вам приедет легковой автомобиль и водителя там не будет. И под это подстраиваются игроки рынка.

Отделение Google Waymo в 2018 году ограничило способ заполнения служебного самостоятельного вождения на улицах Феникса, штат Аризона, США. И, если все будет хорошо, то проект расширится на другие районы. Ожидается, что другие, в том числе Ford, GM и Uber, представляют аналогичные сервисы в ближайшем будущем. То есть будет существовать аналог маршрутном такси так привычного для нас, но уже без желтого «Богдана».

Если все пойдет по плану, 2019 станет отправной точкой для массового внедрения такого сервиса.

  • Более автономная техника в неавтономных автомобилях

В то время как автономные автомобили могут быть не полностью готовы к выходу на дороги, мы увидим множество технологий, которые в конечном итоге позволят модернизировать обычные автомобили.

В частности, функции помощи водителю, такие как автоматическое торможение, ускорение и технологии переключения полосы движения, будут все более и более доступные в обычных автомобилях. Кроме того, функции, которые используют преимущества современных систем искусственного интеллекта - как дополненная реальность и виртуальные помощники в автомобиле - станут все более распространенными в течение 2019 года.

Другие новости
WSS и Airbus начинают испытания доставки на судно дронами
Wilhelmsen Ships Services и Airbus начали испытания на суше и на ...
Увеличение случаев пиратства в Западной Африке
Пиратство снова возникает как значительная угро...
Объем украинского экспорта руды достиг 36, 8 млн тонн в 2018 году
Украинские компании заработали на экспорте руды ...
Показать еще