Новости
2019 станет годом автономной доставки?

2019 может стать годом, когда ваши товары будут доставляться автономным автомобилем и вполне вероятно, что первой такой услугой станет доставки пиццы. CB Insights прогнозирует, что разработчики автономных автомобилей (AV) и продовольственные компании создадут довольно тесные бизнес-объединения.

Сейчас продовольственные компании стремятся существенно снизить стоимость поставок. В течение последних двух лет становятся популярны пробные партнерства между продовольственными брендами и компаниями AV. При условии, что партнерства будут успешными, 2019 может стать годом, когда пищевые компании начнут формировать официальные инвестиционные соглашения или даже покупать автономные транспортные компании.

Domino's Pizza является лидером такого сотрудничества на рынке. В марте 2017 компания впервые вступила в партнерство с Starship Technologies, чтобы располагать роботов для доставки пиццы в Германии и Нидерландах. Позже, в феврале 2018, Domino's вместе с Ford исследовали реакцию клиентов на автономную доставку в Майами.

В июне 2018 продуктовая компания Kroger сотрудничала с технологической компанией Nuro для доставки товаров. Их цель - доставлять товар в день заказа. Испытания такой цепочки началось Скоттсдэйле, штат Аризона.

"Хотя технологии автономной доставки еще на ранних этапах, если сейчас они достигнут успеха, мы сможем увидеть прямые инвестиции или приобретение фирм AV розничными продавцами продуктов питания. Таким образом автономные наземные транспортные будут быстрее развиваться", - говорится в отчете CB Insights.

Другие новости
DAIMLER и DAF поставляют новые электрические грузовики
Два производителя грузовиков почти одновременно...
LG и Microsoft будут работать вместе для разработки автономных машин
LG Electronics сотрудничает с компанией Microsoft, чтобы пом...
Maersk, MSC усиливают сотрудничество с ZIM
Партнеры альянса «2M» Maersk и Mediterranean Shipping Company (M...
Показать еще