Новости
Грядущая консолидация в контейнерной отрасли

Серен Скоу, генеральный директор Maersk Line, делает прогнозы относительно новой волны объединений в мировой индустрии морских перевозок.

По мнению Скоу, через 10 лет останется ориентировочно 5-6 компаний. Он подчеркивает, что только несколько лет назад в области было 2 десятка ключевых игроков, которые сегодня обанкротились, или были поглощены другими компаниями.

Волны консолидации вызванные выходом государства из этого бизнеса на Ближнем Востоке и Сингапуре. Не менее яркой иллюстрацией подобных событий был отказ правительства Южной Кореи поддерживать гиганта Hanjin Shipping. И хотя компания была одной из крупнейших контейнерных транспортных компаний, все же в 2016 году она объявила о банкротстве.

Кроме того, Maersk Line находится в процессе приобретения Hamburg Sud и Hapag-Lloyd. Также линия заключила альянс с Mediterranean Shipping Company для совместного использования инфраструктуры. Следует отметить, что альянсы различных линий компаний тотально контролируют мировые контейнерные перевозки. Если говорить языком статистики, то речь идет о 80% от всех перевозок.

Но Maersk не единственный активно работает над консолидацией. В свою очередь французский CMA CGM купила сингапурский NOL. А также произошло несколько слияний японских и китайских компаний.

CEO Maersk Line делает предположение, что подобные слияния ускорят процессы оцифровки отрасли.

Другие новости
Глава SpaceX и Tesla Inc. Маск представил прототип Tesla Semi Truck
Презентация серого футуристического электричес...
Жители Аризоны вскоре смогут заказать автономное такси от Google без водителя
Американская компания Waymo (международный конглом...
В 2018 г. COSCO станет третьей контейнерной линией в мире
Вместимость контейнерного флота китайского пере...
Показать еще