Новости
Грядущая консолидация в контейнерной отрасли

Серен Скоу, генеральный директор Maersk Line, делает прогнозы относительно новой волны объединений в мировой индустрии морских перевозок.

По мнению Скоу, через 10 лет останется ориентировочно 5-6 компаний. Он подчеркивает, что только несколько лет назад в области было 2 десятка ключевых игроков, которые сегодня обанкротились, или были поглощены другими компаниями.

Волны консолидации вызванные выходом государства из этого бизнеса на Ближнем Востоке и Сингапуре. Не менее яркой иллюстрацией подобных событий был отказ правительства Южной Кореи поддерживать гиганта Hanjin Shipping. И хотя компания была одной из крупнейших контейнерных транспортных компаний, все же в 2016 году она объявила о банкротстве.

Кроме того, Maersk Line находится в процессе приобретения Hamburg Sud и Hapag-Lloyd. Также линия заключила альянс с Mediterranean Shipping Company для совместного использования инфраструктуры. Следует отметить, что альянсы различных линий компаний тотально контролируют мировые контейнерные перевозки. Если говорить языком статистики, то речь идет о 80% от всех перевозок.

Но Maersk не единственный активно работает над консолидацией. В свою очередь французский CMA CGM купила сингапурский NOL. А также произошло несколько слияний японских и китайских компаний.

CEO Maersk Line делает предположение, что подобные слияния ускорят процессы оцифровки отрасли.

Другие новости
Турция снизила пошлину на импорт украинской агропродукции
В Министерстве аграрной политики и продовольств...
Порт Черноморска посетила делегация OCDI
На днях порт Черноморская посетила делегация Япо...
Дороги в Украине будут уже
В Кабмине решили уменьшить ширину полосы движени...
Показать еще