About us
 
The company “Smart Rise Logistics” provides logistics services. The list of our services includes the whole range of cargo containers connected with the movement, forwarding, customs registration in the ports of Odessa, Chernomorsk and Yuzhny. Become a regular customer of “Smart Rise Logistics” LLC and optimize your costs for the delivery of goods from anywhere in the world!

IN WHICH DIRECTIONS DO WE WORK?

Taking into account the trends of modern business, we have chosen China, India, Turkey, as priority areas for container shipping, while also successfully transporting goods to other destinations. Our clients get the best prices and stable worked out routes. We provide service support of the international class for goods of any complexity in all directions. The company “Smart Rise Logistics” cooperates with all world container lines, which have representative offices in Ukraine.

You can rely on us in any situation!

You can rely on our experience in all cases related on intra-port forwarding of import, export and transit cargo:
  • loading of goods on surface transport (road and rail);
  • implementation of procedures established by state services and inspections - customs, veterinary, environmental, quarantine;
  • you can contact our company for any question related on intra-port forwarding.
We will provide you with professional assistance in the matters related to the customs registration of goods during export, import, transit of goods. Customs brokers, with whom we have been cooperating for several years, have a reputation of reliable and qualified partners, who thoroughly know the legislation and rules of work with customs. Please contact us when you need to deliver goods from ports to customs control posts. Managers of the transport department of the company “Smart Rise Logistics” LLC will promptly organize the delivery of loaded containers to the specified place or put empty containers of the right volume for loading. Entrust these works to us - and we will do everything competently and in a timely manner. You will only have to arrange for customs clearance and acceptance of the goods. The company's personnel is ready to consult on the questions of the delivery of sea containers to anywhere in the world, customs registration of cargoes, as well as to perform a free calculation of the cost of logistics services for delivery "door-to-door." Long-term, well-coordinated work of the staff allows us to provide our customers with the impeccable quality of service.

О компании
 
В течение всего времени своего существования, компания «Смарт Райз Лоджистик» оказывает услуги по логистике. В перечень наших услуг входит весь спектр связанных с перемещением, экспедированием, таможенным оформлением грузовых контейнеров через порты Одессы и Ильичевска (Украина). Станьте постоянным клиентом «Смарт Райз Лоджистик» и оптимизируйте свои расходы по доставке грузов из любой точки мира!

В КАКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ МЫ РАБОТАЕМ?

Учитывая тенденции современного бизнеса, мы выбрали в качестве приоритетных направлений контейнерных морских перевозок Индию, Турцию, Китай, при этом также успешно осуществляем перевозки грузов по другим направлениям. Наши клиенты получают оптимальные цены и стабильные, отработанные маршруты. На всех направлениях мы обеспечиваем сервисное сопровождение международного класса для грузов любой сложности. Компания «Смарт Райз Лоджистик» сотрудничает со всеми мировыми контейнерными линиями, имеющими представительства в Украине. Это позволяет нам управлять и отслеживать весь процесс транспортировки.

На нас можно рассчитывать в любой ситуации!

Вы можете положиться на наш опыт во всех случаях, связанных с внутрипортовым экспедированием импортных, экспортных и транзитных грузов:
  • погрузкой грузов на автомобильный транспорт;
  • выполнением процедур, установленных государственными службами и инспекциями - таможенной, ветеринарной, экологической, карантинной;
  • вы можете обращаться в нашу компанию по любым вопросам, связанным с внутрипортовым экспедированием.
Мы окажем вам профессиональную помощь в вопросах, связанных с таможенным оформлением грузов при экспортировании, импортировании, транзите товаров. Таможенные брокеры, с которыми мы сотрудничаем в течение нескольких лет, имеют репутацию надежных и квалифицированных партнеров, досконально знающих законодательство и правила работы с таможней. Обращайтесь к нам, когда вам нужно доставить грузы из портов на посты таможенного контроля. Менеджеры транспортного отдела компании «Смарт Райз Лоджистик» оперативно организуют доставку загруженных контейнеров в указанное место или поставят пустые контейнеры нужного объема под погрузку. Поручите эти работы нам – и мы сделаем все компетентно и своевременно. Вам останется только организовать приемку и таможенную очистку груза. Персонал компании готов провести консультации по вопросам доставки морских контейнеров в любую точку мира, таможенному оформлению грузов, а также выполнить бесплатный расчет стоимости услуг логистики при доставке «от двери до двери». Многолетняя, слаженная работа персонала позволяет нам обеспечить своим клиентам безупречное качество обслуживания. Вы ищите стабильного, надежного партнера по организации международных контейнерных перевозок? Обращайтесь в компанию «Смарт Райз Лоджистик» и вы получите здесь современный уровень сервиса!